[3dMaya] [Артем Дробот] Курс анимационного дизайна - Motion Graphics with Maya

SlivMaster

Administrator
Команда форума
Ноя 28, 2020
64,772
678
113
slivkursov.com
Ofline
Автор: Артем Дробот
Название: Курс анимационного дизайна - Motion Graphics with Maya

image_0.png


Моушн-графика в её качественном исполнении, самая эффектная область дизайна, так как дает безграничный спектр возможностей для творчества и быстрой передачи информации зрителю. Чтобы понять данное направление, представьте себе, как созданная вами инфографика, шрифтовая композиция или персонаж приходят в движение, приковывая к себе внимание и легко раскрывая основную идею наблюдателю.

Рекламные ролики, заставки в кино, оформление телевизионного эфира, видеоклипов - в большой степени строятся на компьютерной графике, приведенной моушн-дизайнером в движение. Освоив основные инструменты motion design в Autodesk Maya 2017 и After Effects, вы легко примените свои навыки в любом направлении работы с визуальным контентом: будь то графический, видео, гейм, 3D или 2D дизайн.

ЗАНЯТИЕ 1: Знакомство с Motion graphics, интерфейс и функционал Adobe After Effects.

  • Моушн-дизайн и анимационные фильмы. Инфографика. Бродкаст-дизайн. Кинетическая типографика. Дизайн титров. Анимация логотипов.
  • Софт для моушндизайна. Интеграция 3D графики в 2D. Композитинг, монтаж, постобработка.
  • Слои, шейпы (шейповая анимация), камеры, источники света, ноль-объекты, текстовые слои. Ключевая анимация в After Effects, graph Editor, keyframe Interpolation.
  • Особенности импорта PSD, как основы для моушн-графики. Корректирующие слои. Маски и автотрейсинг, тайм-ремейпинг и прекомпоз.
ЗАНЯТИЕ 2: Основные группы эффектов в AE. Связь Autodesk Maya, After Effect и Cineware.

  • Корректирующие слои и эффекты: Optical Flares, Element 3D, saber, heat distortion, Trapcode Suite. VFX и Motion Design.
  • Expressions в After Effects. Анимация при помощи выражений. Редактирование эффектов в Effect Controls.
  • Motion tracking в After Effects, Mocha for AE, keying в After Effects.
  • Интеграция 3D модели из Autodesk Maya при помощи Cineware.
  • Рендер композиции: Render Queue и Render Settings, Adobe Media Encoder.
ЗАНЯТИЕ 3: Motion Graphics Workspace. Mash windows, editors, procedural effects.

  • Polygon Text и его возможности.
  • Polygon SVG Objects - импорт векторной графики в Autodesk Maya.
  • Adobe Live Link – плагин для взаимодействия Maya и After Effects.
  • MASH Procedural Effects. Merge, Audio, Curve, Delay, Distribute, Flight, ID, Offset, Orient, Placer, Random, Replicator.
ЗАНЯТИЕ 4: MASH Procedural Effects, mash utilities. Оптимизация рендера.

  • Cache MASH network; MASH Deformer.
  • Blend Deformer; Jiggle Deformer; Mesh from Points.
  • Connect MASH to Type; Connect nParticles to MASH.
  • Set up nParticles with an initial state from MASH.
  • Add Trails to Particles; Switch MASH Geometry Type.
ЗАНЯТИЕ 5: 3D-motion design в Maya 2017

  • Процедурная инфографика (HUD, разнообразные гистограммы и т.д.)
  • Cartoon enviroment animation.
  • Plexus-эффект в Maya 2017.
  • Разнообразные анимации шариков.
  • Эквалайзеры Maya (cаунд эффектор).
  • Разрушение и дезинтеграция объектов при помощи MASH.
  • Голограммы и частицы.
  • Симуляция ткани.
Скачать:

Зарегистрируйтесь или пройдите авторизацию для просмотра данного контента.
 
  • Like
Реакции: Raketa30 и zein